?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Итоги согласительной комиссии по Юго-Восточной хорде
Максим Мотин, Печатники, Мотин
pechatniki2012

В префектуре прошла согласительная комиссия по проекту «Дублер Волгоградского проспекта…». В комиссии кроме меня приняли участие заместитель префекта Скороспелов, глава управы Ширяев, депутат МГД Стебенкова, депутаты района Урюпин, Федосов, Шалимов, представители инициативной группы района «Печатники», представители жителей, чьи гаражи стоят вдоль улицы Полбина, непонятный мне молодые люди, которые по документам проходят как «жители нашего района и якобы они кого-то представляют» (правда, я так и не смог получить ответ, откуда они вообще взялись на этой комиссии). Были архитекторы, представители Генплана.
Bb3Oa9aIMAABWqM
Начнем с главного, заместитель префекта ЮВАО Александр Скороспелов подтвердил, что на самом деле эта дорога – Юго-Восточная хорда, а название «дубле Волгоградского проспекта – старое и неправильное название. Поэтому ниже я эту дорогу буду называть именно Хордой.
Я в очередной раз рассказал собравшимся, что жители района Печатники не против дороги, но они категорически настаивают на изменении маршрута дороги (чтобы дорога прошла по промзоне, вдоль ж/д-путей, в максимальной удаленности от жилых домов, поликлиники, детских садов и школы.

Вот наши основные тезисы, почему дорогу нужно вести не напрямую, а с уводом в край промзоны:
1. Сейчас 6-полосная магистраль проходит в 70-100 метрах от жилых домов, в 150 от детского сада, в 200 от школы. Суммарно прямой вред от этой магистраль будет нанесен более чем 5000 жителей домов Гурьянова, Шоссейной и Полбина. Никакие оградительные щиты не спасут.
2. Экология в районе Печатники и так плохая: 30 лет работы цементного элеватора, незаконные асфальтовые заводы, Курьяновские очистные сооружения с неконтролируемыми выбросами сероводорода, не так далеко московский нефтеперерабатывающий завод…
3. Проект, предложенный чиновниками, ставит крест на развитии промзоны «Южный порт». Мы же считаем, что необходимо как можно быстрее выводить все непонятные объекты из промзоны. Сделать из нее инвестиционно-привлекательный объект:
- Большая территория с возможностью реализации глобальных программ.
- Доступность линии метро (под районам проходит ветка) Есть возможность организации станции
- При организации станции метро Печатники кольцевой в 2017 году, доступность района со всех районов города Москвы.
- Транспортная доступность, возможность организации дорог (1-2 полосных, для организации поперечного движения до основных магистралей)
- Сосредоточение на момент строительства района строительных производств и доставка грузов речным путём, что в комплексе уменьшит себестоимость строительства инвесторам и соответственно делает данное строительство более рентабельным.
- В доступности нет уже действующих ни торговых, ни деловых, ни спортивных центров, что сделает данный район центром притяжения населения и даст рабочие места населению.
- Выход на Нагатинский затон и самое широкое русло Москвы реки на территории города, что даст инфраструктуре района привлекательность и создаст в комплексе с новейшими технологиями при строительстве образ современного района, что приведёт комплексно, при создающемся рядом районе ЗИЛ, к инвестициям городу.
- Кардинально улучшит экологическую ситуацию Юго-востока Москвы.
- Близость от центра города.

Данный проект, при его верно организованной транспортной и целевой функции, изменит образ юго-востока столицы с «промышленного отстойника» на «классный район», что благотворно сыграет на имидже всего города.

Вот видео, где я об этом говорю всем собравшимся.


Даже если вариант трассировки Юго-Восточной хорды, предложенный нами, стоит дороже, то город вернет себе эти деньги за счет инвестиций в «южный порт».

На видео этого нет, но я также отметил, что прилегающие к Хорде дороги проходят в 10-15 метрах от жилых домов Гурьянова, 2 корпуса 2-3. А также эта дорога упирается в вечно-стоящий перекресток у метро. Там уже сейчас вечная пробка, а с появлением еще одной большой дороги, там все встанет намертво и навсегда. А именно из-за этого перекрестка стоят каждое утро улицы Полбина, Шоссейная и Гурьянова. Очень жаль, что этого не понимает мой коллега – депутат Михаил Федосов.

Также жаль, что он искренне убежден, что против этого проекта выступают только жители двух домов на Гурьянова. Он уверен, что жители Полбина и Шоссейной полностью поддерживают проект. Друзья, ваша задача – его переубедить. Это не шутка. Власти объективно готовы пойти на изменения маршрута магистрали, если увидят, что жителей много! Сообщайте вашим соседям, рассказывайте им про то, что происходит, поздравляйте соседей с Новым годом и, заодно, поинтересуйтесь, что они думают про магистраль.

Вот 2-минутное видео Михаила Федосова:


Еще один важный момент, чиновники не хотят рассматривать в комплексе 2 проекта: Юго-Восточную хорду и мост через Москвареку и расширение улицы Полбина до 6 полос (эта новая 6-полосная дорога пройдет параллельно существующей улицы Полбина вдоль жд-путей).

Обозначили 7 пунктов, по которым архитекторы и проектировщики в письменном виде должны предоставить ответы. Будем ждать новой согласительной комиссии.


Юго-Восточная хорда? А в чем её, так сказать, хордовость?

Проект выдвинутый инициативной группой во главе с Максимом Мотиным имеет много плюсов:
1. трасса пройдёт непонятно по чей земле, городу придётся по дорогому выкупать эту землю
но
2. собственники этой земли наверняка деньгами будут поддерживать Максима на выборах.
Поэтому строительство трассы по этому маршруту очень выгодный политический ход для Максима и всего демократического движения.

P.S. Ленин же тоже брал деньги у немцев, но никто его не ругает за это!

Я бы лучше настаивал на идее создания большого лесопарка и что дорога в нынешнем её варианте будет мешать этой природно-рекреационной территории. Разумеется, что и жителям она не должна мешать. Но сделав бывшую промзону центром притяжения, можно экологию даже ухудшить и создать пробки на дорогах. Поэтому инвестиционная привлекательность - это не есть автоматически благо для жителей. Ведь инвестировать можно в разные вещи (например, в новый завод) и не все проекты будут для жителей полезны. Вряд ли в создание лесопарка инвестирует бизнес. Зато вот для жителей он принес бы пользу. Городу вполне по силам создать самостоятельно хороший лесопарк. Как я понимаю, на Ходынском поле огромный парк в 40 гектаров построят за счет города, а не инвесторов: http://realty.rbc.ru/articles/19/12/2013/562949990039935.shtml. Инвесторы бы построили там новый спальный район. Но депутаты и жители отстояли создание парка. Это показывает как много людей хотят видеть рядом с домом парк, деревья, природу, а не торговый центр или новый жилой район.

Что касается новых рабочих мест - это хорошо. Но рядом с ТТК их создавать не очень-то... Ведь перегружено и так уже ТТК. Правильным подходом к развитию города является создание рабочих мест ближе к МКАД, что развернет потоки в другую сторону и тем самым уменьшит пробки (включая метро). Это называется полицентрическим городом. Как вариант можно было бы освободить ещё одну промзону, но ближе к периферии города, и там создать офисы, деловые и инновационные центры. Например, на месте Курьяновских очистных сооружений, которые явно нужно из Печатников выводить.

Edited at 2013-12-23 05:01 am (UTC)

Никаких производственных площадей здесь строить нельзя. Производство - это прежде всего центр притяжения большегрузного транспорта. Затем на его территории будут возникать непонятно откуда асфальто-бетонные заводы.

Здесь надо настаивать только на лесо-парковой зоне с размещением на ее территории объектов спортивной индустрии. Некий кампус для спортсменов. У нас страна северная, значит надо развивать зимние виды спорта: хоккей, фигурное катание, скоростной спуск (что мы хуже Красногорска, где есть искусственный горнолыжный спуск), беговые лыжи, биатлон. Обязательно должен быть большой бассейн, возможно даже, что в одном корпусе соединить несколько бассейнов, как в Олимпийском. В нем же разместить манеж для легкой атлетики и велоспорта.

Ближе к Кожуховской разместить концертный комплекс, как в Мякинино.

Обязательно спортивная школа с недельным пребыванием, в которой будут учиться не только жители ближайших районов, но всего города и, обязательно, из детских домов. Так эти дети смогут адаптироваться лучше в детской среде. Конечно форма должна быть обязательно для всех одинаковая, чтобы уравнять разнодоходность родителей. И в этой школе будут классы по видам спорта.

К этому проекту надо подключить проект "Единой России" "Детский спорт", который возглавляют Роднина и Фетисов. Я верю, что они смогут продавить эту затею.

И всё это будет утопать в зелени. А набережная вдоль реки превратиться в место для прогулок и досуга. И всё это объединить с парком Печатники в единый массив с единым управлением.

И давайте Курьяново до поры оставим в покое, а то на несколько фронтов мы не сможем воевать. Отстаивая лесо-парковую зону со спортивным кампусом, мы решаем сразу три задачи: меняем трассировку магистрали, улучшаем экологию Печатников и Южного порта, а также создаём центр притяжения для развития района. Кстати в акватории Южного порта можно летом и водные виды спорта развивать - парусный и воднолыжный.

Edited at 2013-12-24 05:42 am (UTC)

Хорошее выступление! Действительно, жаль, что Михаил Федосов этого не понимает.
Максим, видео местами перепутаны :) Не то что бы я придирался, просто обращаю ваше внимание :)

А Стебенкова в этот раз молодец ...

Да Стебенкова всегда молодец, не только в этот раз!

Действительно - какой дурак будет покупать их квартиры в 34 мкрн. возле трассы , через которую поедет весь Юг и ЮВАО ?!!

1. Почему Вы не написали про готовящееся заседание согласительной комиссии в своём блоге (что то скрываете?)
2. Почему видео какими то непонятными нарезками??? Трудно было всё заседание снять или специально нарезали, чтобы опять от нас что то скрыть?

1. Вы умышленно продолжаете вводить жителей в заблуждение? http://pechatniki2012.livejournal.com/97491.html Об этом я писал, а учитывая, что вы комментируете практически все мои посты, то уж точно читали.
2. Попросите запись у префектуры. Я не организатор комиссии. У меня нет своей теле-группы.

Ну может быть там были моменты, которые выставили кого-то из присутствующих в дурном свете, поэтому и нет полной записи. Мало ли?

Максим, если что - у нас есть четыре листа подписей от дома 10 по ул.Полбина (два из них в отсканированном виде я вам отсылала, еще два листа люди "наподписывали" позже) под обращением к мэру против существующего проекта.

Ну видите, товарищ Федосов уверен, что вы жертвы моей пропаганды и на самом деле все жители Полбина поддерживают дорогу!

Дорогие eco_msk, rybin_83, elizaveta_gran

Я присутствовал на этом совещании и заверяю вас никаких тайных заговоров, порочащих чье-либо достоинство там не было, а вот Вы своими никчемными постами забиваете мозг народу, говорите, пожалуйста, по теме, из всего Вашего винегрета есть только пара вопросов которые достойны ответа:

1. Почему хорда? Да потому что это юго-восточная хорда, которая нанесена на документах, предложенных к рассмотрению, и пока она нанесена по улице Полбина к мосту на Каширку
Почему хорда? - до потому что она отводит часть потока машин с Каширки на ТТК, дабы облегчить движение на Андропова, теперь строительство подобных хорд это нововведение, которое должно облегчить жизнь автолюбителям, вот только если говорить о жителях Марьино и Люблинки ради которых когда-то проектировался этот дублёр им опять не повезло, поскольку им путь в районе метро печатники будут перегораживать машины с Каширки и от метро они дружными рядами будут тянутся к развязке с ТТК.

2. Инвестирование в Южный порт это не строительство на этой территории предприятий которые сейчас там находятся, это создание среды в которой есть место и культуре и спорту и торговле и жизни, это и есть концепция современного города об этом коротко написал Максим, а Ваша идея с лесопарком прекрасна только вы либо сказочник либо большой идеалист.

Пишите реальные предложения и разбирайтесь в теме глубоко и достойно.

Edited at 2013-12-23 04:20 pm (UTC)

Эх . дороги ...

Скажите , пожалуйста, если Вы там присутствовали - там обсуждалась статья в газете " Известия", где чиновница откровенно признавалась о том , что от нас скрывают - что" ул.Гурьянова будет 6-ти полосной ", туда и будет двигаться основной поток с моста ?!! Ответьте нам ,пожалуйста ! Жители дома 19,к.2 по ул.Гурьянова очень обеспокоены . Там Стебенкова задала вопрос , НО никто на него не удосужился ответить ,судя по ролику ! Вне ролика этот вопрос задавали ? Есть на этот вопрос ответ ?

Кстати, по поводу моста, этот архитектор в начале совещания уверял всех присутствующих, что этот мост нужен буквально только жителям Печатников и буквально минут через двадцать говорил уже о юго-восточной хорде
В общем обман на обмане
Лично я уверен в том, что у них задача сперва согласовать вопрос дублера волгоградского проспекта,
потом его соединить с каширкой и назвать юго-восточной хордой в этот момент настроение люблинско-марьинских
резко понижается, поскольку в этот поток опять вклиниваются третьи,
а напоследок печатники через пять этак лет добить проектом четвертого кольца, которое проходит по проекту опять таки через печатники
да здравствует интернационал и стояние в пробках на месте пересечения этих трасс

Edited at 2013-12-23 08:16 pm (UTC)

А что все-таки с мостом, соединяющую каширку с Печатниками? Как бы не случилось такого, что вместо каширки жители тех районов станут ехать через Печатники, что очень загрузит и так тяжеоую дорожную обстановку

Именно так и будет.

Ну и морда лица у этой Стебенковой. С какой ненавистью она смотрит на фотографа! Думает: "Падла, если бы не свидетели, прибила бы на месте этих Мотиных и прочих инициативщиков!"

У тебя тоже было бы такое лицо, если бы у тебя над ухом так истерично визжали!))))))))))))

Максим, заранее прошу прощения, может мой вопрос покажется запоздалым, но не смогла понять по предложенным ранее схемам.
Живу в доме 10 по улице Полбина: совсем рядом железная дорога (летом, когда идет электричка не слышно телевизор) + 2 полосы улицы Полбина, по которой ночами проезжают грузовики, слышно их прекрасно, даже ребенок просыпается + 6 полос новой трассы).
Ж/Д И 6-8 ПОЛОС ПОД ОКНАМИ ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!
На видео в отношении улицы Полбина у инициативной группы вызывает беспокойство только снос гаражей.

По альтернативному проекту, предлагаемому инициативной группой, 6-ти полосная трасса вдоль улицы Полбина также предусмотрена или предлагается ее перенести?

О посадке деревьев, огораживающих ж/д пути, чтобы снизить шум электричек, понятно речи даже не идет…

Добрый день.
Мы предлагаем эту дорогу (Хорду) пустить по другую сторону ЖД дороги.

Может у нее просто нос заложен, не подумал? Если уж кто и не владеет своими мимическими мышцами, да и вообще интонациями, так это Максим, видел как он орал?

Я и думать не собираюсь про её нос. А про Максима. Он ещё молодой, чтобы научиться управлять своими эмоциями. Если хотите делать по уму, надо сначала специалистов поставить в НИИПИ Генплана, и предпроектную геосъемку на местности делать. Тогда и штаны будут суше и нос не будет закладывать.

Если собрать воедино всё, что мы "не поняли" из ИХ отрывочных "проектов" , то у нас в Печатниках будет: шестиполосные дороги по набережной, Полбина , Гурьянова и оранжевая дорога по карте ! Готовим ВСЕ веревки с мылом - жить здесь будет невозможно !

Рано отчаиваться, будем надеяться, что все сделают по уму, а не по тому плану, который есть сейчас.

Edited at 2013-12-24 12:24 pm (UTC)